.-_____ГЛАВНАЯ_____|_____ОБО МНЕ_____|_____ЧАСТНЫЕ СЕССИИ_____|_____РАСЦЕНКИ

Вашему вниманию предлагаются семинары медитации и самопознания, которые я организую. В абзаце каждого семинара есть линк на более подробную страничку о самом семинаре.


Приглашаю вас на
семинар медитации Ошо
"Эмоции, тантра, творчество", который состоится в 2014 в Тель Авиве (точные даты выясняются).

Семинар проводит легендарный финалист 13-ого сезона "Битвы экстрасенсов" в России - Вит Мано ! Мано был первым, кто в 2007-2010 привёз динамические медитации в Израиль и мне посчастливилось организовывать и принимать участие во всех его семинарах. Я очень рекомендую его работу и буду рад если вы свяжитесь со мной для всех подробностей.
в программе семинара:
- Динамические и созерцательные медитации.
- Работа с мужской и женской энергией.
- Дыхательные упражнения.
- Tелесно-ориентированная терапия "Core Integration".
- Рассказы Мано о его опыте многолетнего пребывания рядом с Ошо и ответы на ваши вопросы.
- Музыка, свободный танец. Ролевые техники.


Семинар пройдёт в Тель Авиве в формате - четверг вечер, пятница-суббота.
О работе Мано смотрите видео по этому линку -

http://www.liveinternet.ru/users/3265720/post107302983/play