.-_____ГЛАВНАЯ_____|_____ОБО МНЕ_____|_____ЧАСТНЫЕ СЕССИИ_____|_____РАСЦЕНКИ

Добро пожаловать!
Меня зовут Андрей Мансур и я специалист в области альтернативной медицины, и если вас интересуют способы заботы о вашем здоровье и раскрытие вашего внутреннего потенциала - вы в правильном месте!
"Дзен-дух" – это сайт, который посвящен моей деятельности в качестве терапевта альтернативной медицины. Основные критерии моей работы – профессиональный и целостный подход к вашему здоровью, работа с вами лично, а не со списком симптомов. Ведь каждый из нас уникален и мы устроены не только из набора органов. Особенность моего подхода выражается в применении комплекса техник: шиацу, иглоукалывание (акупунктура) и китайская традиционная гербалистика, гимнастика Цигун.

Моя работа направлена не только на выздоровление, но и на укрепление и поддержание вашего здоровья и иммунитета. Подробнее о методах моей работы.

Видео-фрагмент о моей работе на канале «Израиль+»:

**
АНОНС !
Внимание, новые пациенты!
Вы платите всего 150 шекелей за первую сессию иглоукалывания. Это даёт вам возможность познакомиться с моей работой и решить подходит ли это вашему запросу. Обратите внимние, что я выезжаю на дом к пациентам и экономлю ваше время и расходы на бензин и парковку. Обращайтесь ко мне по мобильному 0508117887 или по форме обратной связи справа.

Cмотрите ещё беседы со мной на 9-ом канале -
Что такое медитация?
Методы диагностики по пяти элементам в Шиацу
Приемы точечного массажа

На сайте слова, выделенные зелёным цветом являются ссылками. Обратите внимание на видео с упражнениями, рассказ об истории цветов Баха, методы профилактики и лечения и на другую полезную информацию.
-